"Москвич-233521"
Москвич-233521
Москвич-233521 - переднеприводной пикап с четырехместной кабиной.
Во второй половине 2000 года на АЗЛК были изготовлены первые опытные экземпляры передне- и полноприводного пикапов с четырехместной кабиной. Первыми были выполнены переднеприводные машины, но создание полноприводных шло параллельно. В конце 2000 года был разработан и освоен в мелкосерийном производстве автомобиль пикап с четырехместной кабиной Москвич-233521 (переднеприводной пикап с четырехместной кабиной).
Идея создания такого пикапа на автозаводе АЗЛК была озвучена задолго до этого, но не было подходящего по длине базового шасси. Базовое шасси «2335» не позволяло одновременно скомпоновать полноценную двойную кабину и грузовую платформу достаточных размеров. К концу 90-ых годов на заводе был накоплен приличный опыт создания автомобилей с увеличенной колесной базой. В конечном итоге, за базу для нового автомобиля было взято уже освоенное основание кузова от модели "Москвич-2142V3" ("Князь Владимир"), благодаря чему колесная база пикапа увеличилась на 200 миллиметров и составила 2900 миллиметров. Такая колесная база уже была достаточной и позволяла разместить кабину с двумя рядами сидений и достаточно вместительную грузовую платформу длиной 130 сантиметров (уменьшена по сравнению с базовой моделью «2335» на 57сантиметров). Для облегчения доступа на заднее сиденье автомобиля спинки передних сидений были выполнены откидывающимися, а дверные проемы и сами двери были увеличены по длине.
В общей сложности сдвоенная кабина увеличилась по отношению к стандартной на 770 миллиметров, что позволило разместить заднее сиденье, придвинув его к передним сиденьям всего на 20 миллиметров ближе, чем у стандартных "Москвич-2141-02"("Святогор"). Посадочные места на заднем сидении разделялись откидным подлокотником, при этом подушка сиденья имела заниженную высоту. Это в сочетании с несколько приподнятой в задней части крышей автомобиля позволило достигнуть высоты от сиденья до потолка лишь немного меньшего, чем у стандартного «Святогора». Задние окна были выполнены неоткрывающимися, непосредственно вклеенными в проем, без канта.
Первые опытные образцы имели панель крыши, изготовленную из двух частей: передняя представляла собой несколько укороченную крышу «Князя Владимира», а задняя изготавливалась из короткой крыши обычного пикапа. Панели боковых дверей на первых образцах изготовливались тоже из двух частей, соединяемых встык, как было у задних дверей "Князя Владимира" первых серий. Позже завод перешел на цельноштампованные оригинальные панели дверей.
Первоначально на пикапы Москвич-2335 и Москвич-23352 предполагалось устанавливать двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331.10. В 1997 году, когда завод вновь заработал, пикапы стали производить в небольших количествах, причем к ним добавилось еще два варианта: Москвич-233522 с двигателем УЗАМ 331.17 и Москвич-233510 с дизельным двигателем Ford XLD 418. Также автомобили могли оснащаться двигателями УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-136») и УЗАМ-248 рабочим объемом 2л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-149»).
Технические характеристики "Москвич-233521"
КУЗОВ |
|
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2700 |
Колея передняя | 1440 |
Колея задняя | 1420 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1480 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 70 мм |
Диаметр цилиндра | 82 |
Cтепень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Система питания | Карбюратор |
Мощность |
72/5600 л.с |
Крутящий момент | 106/3200 н*м |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) |
5 |
ПОДВЕСКА |
|
Тип задней подвески | Рессора |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Объем топливного бака | 55 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c. |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Размер шин | 165/80 R14 |